Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

360–10640 руб.
Рейтинг:
51 оценка

Ремонт рулевого управления не обходится без современных способов диагностики, потому как в автомобилях, выпущенных в последние годы, такая система устроена намного сложнее, чем в машинах, произведенных даже 10 лет назад. Чаще всего обнаруживаются проблемы со следующими деталями: рулевые наконечники, колонки, тяги и рейки. Несколько реже ломаются усилители руля, оснащенные электроприводом, или гидроусилители. Тем не менее эти детали в большинстве случаев несложно заменить, в отличие от других запчастей.

  • Ходовая часть и рулевое управление
  • Замена вала привода колеса
    1440 руб.
  • Замена внутреннего переднего ШРУСа приводного вала
    2160 руб.
  • Замена наконечника рулевой тяги
    360 руб.
  • Замена наружного переднего ШРУСа приводного вала
    2160 руб.
  • Замена насоса ГУР
    1800 руб.
  • Замена подшипника промежуточного вала привода колеса
    2400 руб.
  • Замена пыльника рулевой колонки (премиум)
    2304 руб.
  • Замена пыльника рулевой колонки (стандарт)
    2050 руб.
  • Замена пыльника рулевой колонки (эконом)
    1800 руб.
  • Замена пыльника рулевой тяги
    360 руб.
  • Замена рейки рулевой гидравлической (премиум)
    4800 руб.
  • Замена рейки рулевой гидравлической (стандарт)
    3600 руб.
  • Замена рейки рулевой гидравлической (эконом)
    2000 руб.
  • Замена рулевой тяги
    360 руб.
  • Замена тяги реактивной
    1200 руб.
  • Замена шланга ГУР высокого давления
    1320 руб.
  • Замена шланга ГУР низкого давления
    1320 руб.
  • Ремонт рулевой рейки гидравлической
    10 640 руб.
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

3.8
  /  51 оценка
Все отзывы подряд 1
  • михаил
    Обратился с проблемой, свистит что-то в моторе,сказали разберутся.Перезвонили,говорят проблема в насосе ГУР. Решили менять.Купил аналог,поменяли. Свист остался,перестал крутиться руль. Сказали виноват я,не купил оригинал.Забрал снятый насос,который они уже выкинули,отвез на экспертизу. Насос оказался полностью рабочим,о чем есть соответствующий акт.Обратился в другой сервис,поменяли сервисный ремень,поставили старый насос,руль крутится,свиста нет,
    Буду обращаться в прокуратуру.
    Мало того,при читать далее...
    4 2