Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

360–10640 руб.
Рейтинг:
51 оценка

Ремонт рулевого управления не обходится без современных способов диагностики, потому как в автомобилях, выпущенных в последние годы, такая система устроена намного сложнее, чем в машинах, произведенных даже 10 лет назад. Чаще всего обнаруживаются проблемы со следующими деталями: рулевые наконечники, колонки, тяги и рейки. Несколько реже ломаются усилители руля, оснащенные электроприводом, или гидроусилители. Тем не менее эти детали в большинстве случаев несложно заменить, в отличие от других запчастей.

Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

3.8
  /  51 оценка
Все отзывы подряд 1
  • михаил
    Обратился с проблемой, свистит что-то в моторе,сказали разберутся.Перезвонили,говорят проблема в насосе ГУР. Решили менять.Купил аналог,поменяли. Свист остался,перестал крутиться руль. Сказали виноват я,не купил оригинал.Забрал снятый насос,который они уже выкинули,отвез на экспертизу. Насос оказался полностью рабочим,о чем есть соответствующий акт.Обратился в другой сервис,поменяли сервисный ремень,поставили старый насос,руль крутится,свиста нет,
    Буду обращаться в прокуратуру.
    Мало того,при читать далее...
    4 2